Секретное общество, основной целью которого являются нападения на торговые караваны. Вступить в гильдию можно лишь при наличии специального приглашения другого вора или оплатив взнос в гильдии воров:
Стать вором могут только персонажи от 6 боевого уровня. Свиток исчезает из инвентаря после применения, однако, при получении 2-го или 4-го уровня в гильдии, вору выдается новый.
Очки умения в гильдии начисляются за удачные нападения. Кроме того, нападения на караваны и простых путешественников приносят вору золото. Размер добычи пропорционален умению вора.
Наряду с нападениями на караваны, возможна встреча и с игроками, чей боевой уровень находится в пределах +-2 от боевого уровня вора, но не младше шестого. Следует иметь ввиду, земли Империи патрулируют монахи. Их отряды присоединяются к армии атакуемого персонажа, если его боевой уровень младше боевого уровня вора.
Засады устраиваются на тропах между смежными секторами в обе стороны. Нападение произойдет только в том случае, если кто-либо пройдет по этому направлению. Однако у путника всегда есть шанс пройти незамеченным мимо зазевавшегося грабителя. Если в данном направлении выходят одновременно два путника и оба попадают в засаду, то все трое будут сражаться в рамках одного поединка.
1) Для успешной атаки готовность армии вора должна быть 100%, армии атакуемого - не менее 40%;
2) Жертва вора, потерпевшая поражение, не может быть атакована повторно в течение трех часов после битвы;
3) Вор, проигравший нападение, сможет устроить новую засаду спустя лишь час;
4) Во время поединка, восстановление здоровья и маны у жертвы не останавливается, резерв скелетов у некромантов не уменьшается, а после не сбрасывается.
Каждый новый уровень в гильдии воров приносит ее члену улучшение боевых характеристик персонажа, а также один артефакт из комплекта вора.
(с) Об игре